Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет-магазинов

Успех магазина во многом зависит от менеджеров по продажам. Список ключевых ошибок клиентов поможет избегать их во время продаж в вашем интернет-магазине.
Первая ошибка. Практически все менеджеры пропускают выявление потребностей, переходя сразу к этапу презентации.

Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
Сейчас выбор товара огромен, человеку бывает трудно выбрать. Для пересмотра только всех вариантов нужно время, а для сравнения — еще больше времени.
Поэтому менеджеры, отвечая клиентам на вопросы, связанные с выбором товара, должны разобраться в проблеме клиента, задавая определенные вопросы — ситуативные, проблемные, извлекающие, направляющие.

Параллельно нужно думать о том, что еще предложить в качестве бонуса — expense manager или подарить кепку.
Существует техника продаж под названием СПИН. Суть данной техники в последовательной постановке определенных вопросов человеку, благодаря чему, продажа будет происходить гораздо легче. Методика СПИН особо эффективна в телефонных продажах.
Вторая важная ошибка является разновидностью первой, но она реже встречается, поэтому ее можно выделить отдельно. Человек совершает звонок, желая больше узнать о товаре. А менеджер говорит: «А вы лучше сами посмотрите на сайте».
Человек может при звонке не находиться возле компьютера. Поэтому, перед тем, как отослать его на сайт, необходимо поинтересоваться, может ли он увидеть товар на сайте в данный момент, чтобы консультант мог рассказать, где скачать phonemypc android.
Кроме того, покупатель нуждается в консультации, совете человека, разбирающемся в этом вопросе лучше, чем он сам, или просто поддержка. Вместо этого менеджер от него просто отмахивается.
Третья ошибка. Например, человек ищет конкретную модель товара. Звонит в интернет-магазин, где менеджер критикует эту модель, предлагая совершенно другую. Однако, клиенту нужна именно та модель, и он ее купит, но в другом магазине.
Распространенная ошибка продавцов – это предлагать клиенту товар, который нравится лично им, при этом не выясняя, что предпочитает клиент. Всегда можно, заканчивая сделку, предложить gonemad music player unlocker установить, бесплатно скачав.
Вывод: необходимо выяснять не только те моменты, которые нужны потенциальному клиенту, но также поинтересоваться у него, чего он не желает. Не стесняйтесь спрашивать как можно больше: что нравится или что не нравится, какой товар конкретно имеется в виду. Потому как, понятия, к примеру, о стиле, дизайне или качестве у каждого разные.
Лишь выяснив потребности клиентов, нужно переходить к этапу презентации товара или предложению услуги.

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
  • Ошибки, совершаемые менеджерами по продажам интернет магазинов
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

25.06.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Бизнес в интернет для новичков

Написать комментарий