Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.

Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта

Практически любая компания, которая профессионально занимается продвижением сайтов, может с ходу назвать несколько проектов, продвижение которых было близко к провалу из-за причин, зачастую не связанных с профессионализмом сео-оптимизаторов.

В данной статье мы рассмотрим, как следует работать команде «оптимизатор-заказчик», чтобы продвижение ресурса увенчалось успехом.

    1. Заказчик и его команда (техподдержка, менеджеры, маркетологи, копирайтеры и т.д.) должны не только оперативно читать рекомендации специалистов, но и прислушиваться к ним. При появлении каких-либо замечаний и вопросов нужно общаться и обсуждать альтернативные пути решения поставленных задач. В конечном итоге  замечания специалистов по оптимизации должны быть учтены, а рекомендации оперативно внедрены. При этом согласования спорных моментов должны проходить оперативно, а не месяцами.

  1. При проведении поисковой оптимизации интернет-ресурса критично любое несанкционированное изменение на сайте: html-кода, текстов, структуры, серверных настроек и др. Поэтому самые незначительные (с точки зрения заказчика) изменения на сайте должны быть санкционированы специалистами по   продвижению.
  2. В отдельных случаях даже те сайты, которые должным образом представлены в поисковых системах и регулярно посещаются целевой аудиторией, могут отличаться крайне низким объемом продаж. Одна из причин подобной ситуации —  плохая обработка обращений посетителей сайта ответственными сотрудниками фирмы.

Если менеджеры не способны внятно проконсультировать человека, «пришедшего» с сайта по тому или иному вопросу, то не стоит ожидать впечатляющего роста продаж компании. Та же ситуация наблюдается в случае, если должным образом не обрабатываются запросы через формы обратной связи или электронную почту.  Следовательно, поисковую оптимизацию следует сочетать с комплексом  мероприятий, направленных на повышение сервиса обслуживания посетителей сайта.

  1. Частые изменения алгоритмов основных поисковых систем (особенно Яндекса) могут «одним махом» перечеркнуть усилия команды оптимизаторов по выводу сайта в топ-10. Зато если не «зацикливаться» на высоких позициях в выдаче по нескольким «вкусным» запросам, а  комплексно подходить к проблеме продвижения, то действия систем онлайн-поиска не смогут очень уж пагубно влиять на конечный результат оптимизации.Итак, успех продвижения сайта зависит не только от работы оптимизатора, но и от действий заказчика, тесно связанных с пониманием специфики данной услуги. Поэтому настоящие профессионалы разъясняют своим заказчикам специфику услуги создания и продвижения сайтов Санкт-Петербурга с помощью персональных консультаций, презентаций и различных информационных материалов.
Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
  • Причины возможного провала профессиональной оптимизации сайта.
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

19.05.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Бизнес в интернет для новичков

Написать комментарий