Топ-менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев

Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцевТоп-менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев

Продвижение товаров (в том числе и собственного производства) и услуг через социальные сети стало достаточно популярной практикой во всем мире. Однако, часто соискатели допускают ряд типичных ошибок, которые существенно снижают уровень их продаж. Топ-менеджеры известной сети Facebook , анализируя этот момент, выделили следующие наиболее типичные и распространенные заблуждения соискателей – продвиженцев:

1.Частичное заполнение профиля. Если в социальной сети создается страница магазина, торговой марки или бренда, потенциальный клиент, посетив ее, должен иметь возможность получить весь комплекс необходимой информации, а не просто ознакомиться с визиткой компании.

2.Неудачно выбранный презентационный файл. Фото на главной странице не должно быть слишком перегружено, это затрудняет адекватное ее восприятие. Не стоит в этом файле размещать контакты фирмы или акционные предложения, для подобных целей существуют другие опции.

3.Слишком частая публикация новых статей и постов. Данная практика способна снизить интерес пользователей к странице компании. Достаточно ограничиться 2-3 статьями в неделю и дать возможность клиентам ознакомиться с ними.

4.Очень длинные статьи. Мало кто из посетителей сети прочтет их полностью и перепостит. Лучше использовать короткие, но информативные посты.

5.Статьи, не касающиеся профиля компании и перечня предлагаемых товаров. Данная информация потенциальными потребителями может быть расценена как неуважение к их времени, что соответственно приведет к утрате интереса к бренду.

6.Настойчивые (и назойливые) предложения по перепосту и оценке публикаций. Интересный и качественный контент и так привлечет внимание пользователей и побудит рассказать о нем друзьям. Постоянные же призывы администрации страницы к перепосту могут восприниматься негативно и снижать уровень доверия к предлагаемому бренду.

Кстати недавно продавала свою машину. Раскидала кучу объявлений по социальным сетям. Но сработало лучше всего мое объявление на авто рынке. Думаю что, все способы хороши! И социальные сети и крупные порталы. Главное быть активным везде!

 

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
  • Топ менеджеры Facebook об ошибках начинающих продвиженцев
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

15.12.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Бизнес в интернет для новичков

Написать комментарий