Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт

Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт для своей мобильной версии

Facebook предоставил свои рекламодателям возможность самостоятельно определять, где будут  размещены их спонсированные истории — в мобильной либо десктопной версии социальной сети.

Отныне рекламодатели социальной сети могут размещать свои объявления в правой колонке или новостной  ленте десктопной версии, а также в новостной ленте мобильной версии Facebook либо в нескольких местах сразу. Таким образом, они смогут охватить свою целевую аудиторию, как, например, разработчики контента для мобильных телефонов, для которых имеет смысл размещать свои спонсированные истории именно в мобильной версии сервиса.

Мобильная версия долго оставалась перспективным незадействованным источником дохода для Facebook, так как руководство опасалось негативной пользовательской реакции на появление рекламного блока. В то же время более 50%  пользователей Facebook, (аудитория которого составляет более 900 млн. чел.), регулярно заходят в сеть с мобильных устройств,  а сервис теряет потенциальную прибыль от отсутствующей рекламы. Именно поэтому запуск первого рекламного продукта для мобильной версии считается многообещающим и перспективным источником дохода социальной сети. Инвесторы компании с нетерпением ждут информации о том, насколько эффективна реклама в мобильных новостных лентах и каков её показатель конверсии.

Напомним, что с помощью спонсированных историй рекламодатель может охватить круг пользователей, поставивших отметку «Like» на его странице или добавивших к себе его приложение, а также тех участников социальной сети, чьи друзья взаимодействовали с приложением и страницей бренда.

Рекламодатели не могут повлиять на  текст объявления, однако могут выбрать желаемый эффект от рекламы — нажатие «Like», чтение конкретной заметки и т. п. Разработчик мобильного приложения может привлекать пользователей с помощью рекламы в конкретный раздел приложения или на страницу его загрузки.

Предполагается, что спонсированные истории в новостной ленте смогут обеспечить большее количество переходов, чем простые объявления в правой колонке стандартной версии социальной сети, однако и разница в стоимости размещения рекламы в том или  ином блоке, очевидно, будет существенной.

Выбрать тип размещения объявления и заказать рекламу в социальной сети Facebook можно через Power Editor или  с помощью стороннего поставщика данной услуги с доступом к Ads API.

До чего дошел прогресс! Теперь можно все делать через интернет. Недавно я заказала себе жалюзи через интернет здесь LDstyle. Доставка по всей России, и огромный ассортимент. И что вдвойне приятно, что это все делают в нашем родном Санкт-Петербурге. Умеют ведь!

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
  • Социальная сеть Facebook представила первый рекламный продукт
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

18.06.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Полезные новости

Написать комментарий