Yahoo — история появления и развития компании

Yahoo   история появления и развития компанииYahoo — история появления и развития компании

В настоящее время, русский сегмент интернета «захвачен» крупными компаниями, как то Майл.ру, Гугл, Рамблер и Яндекс. Однако на мировой арене живут и процветают другие гиганты поисковых запросов – тот же Гугл, Yahoo и Bing. Взяв в расчет последние события, будем считать Yahoo и Bing одним целым – хотя, даже несмотря на отказ яху от собственного движка поиска, этот сайт остается одним из лидеров в мире по посещаемости.

История поискового гиганта начиналась с того, что пара умных и одаренных молодых людей – Дэвид Фило и Джерри Янг – пришли к феноменальной идее об упрощении алгоритма поиска во всемирной сети. На тот момент – 1994 год – остро стояла эта проблема, ибо Гугл еще не был создан. Причиной тому стало то, что Янг и Фило испытывали нужду в быстром поиске необходимых документов для написания своей докторской.

И вот, двое энтузиастов создают на поддомене университета Стэнфорда собственный каталог полезных сетевых ресурсов. По прошествии года, он обрел небывалую мировую популярность, и Джерри с Дэвидом, смекнув, что на этой идее можно неплохо заработать, регистрируют компанию Yahoo!, а также переезжают на домен международного уровня.

В дальнейшем основная стратегия развития компании была проста – добавление множества новых серверов и возможностей. В середине первого десятилетия XXI века Yahoo использует, взамен старого каталога, новую, собственную базу поиска, попутно скупив некоторые поисковики. В 2008 году срывается сделка по продаже системы Microsoft’у, а в настоящее время Yahoo пытается продать некоторые из своих сервисов – в общем, перспективы корпорации весьма туманны.

Забрел поисковый гигант и на просторы Рунета. Качеством поиска на просторах нашего интернета Yahoo не обделен, но вот поисковая доля его среди отечественных компаний чрезвычайно низка. На первый взгляд, все достаточно стандартно в самой системе поиска – обычный, расширенный, поиск по картинкам. Однако присутствует и набор сервисов – хостинг фото, собственный мессенджер, почта и другие. Так что, удивившись накопленному за годы существование функционалу, обычный пользователь, скорее всего, надолго засядет в Yahoo и будет пользоваться его сервисами. Другой вопрос – а чем будут заниматься миллионы юзеров, когда гигант мирового поиска распродаст все свои приложения? Поживем – увидим.

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
  • Yahoo   история появления и развития компании
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

02.08.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Полезные новости

Написать комментарий