Стратегия социального мультимедиа-маркетинга для малого бизнеса

 

 Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнесаCтратегия социального мультимедиа-маркетинга для малого бизнеса

Многие люди умеют пользоваться интернетом. Виртуальная реальность состоит из множества интересных и познавательных сайтов. Данные сайты, наполненные разнообразной информацией, которая может предстать в нашем воображении, как богатейшая, всемирно-информационная энциклопедия. Сайты предоставляют информационные услуги, они могут заниматься продажей различных товаров, но для этого необходимо занимать свой рыночный сегмент и находить на свой товар покупателей, на помощь продавцам пришел информационный маркетинг – это процесс изучения потребительского спроса и возможность создать нужное предложение.

Ключевыми особенностями информационного маркетинга являются следующие факторы развития:

1)Способность покупателя увидеть то, что он хочет купить:

Размещение на сайтах цифровых изображений, которые делаются с помощью обычной фотокамеры, видео-показ всех существующих товаров в наличии. Описание их с разных ракурсов, а также ознакомление с имеющимся ассортиментом, такую возможность не каждый раз предоставят в обычном реальном магазине, а тут все доступно: цветовые вариации, и размер подберут, способ доставки домой предложат.

2)Комбинирование нескольких видов информационной рекламы в сетях:

Владельцы продаваемых товаров и услуг повышают уровень продаж за счет активных рекламных действий, чем больше об их товаре знают, тем чаще его приобретают.

3)Размещение информационных оповещений:

Эффективный способ привлечения новых клиентов – это распространение рекламно-информационных сообщений на тех электронных ресурсах, на которых сосредоточена большая масса людей, а именно, в социальных сетях, таких как: «Контакт», «Twitter», «Face book», «Одноклассники».

4)Выход на местный электронный рынок:

Создавая простой и доступный информационный материал на своем сайте, можно достичь быстрого принятия и отображения сайта в рейтинге поисковых систем по определенному региону. Если сайт будет занимать первые позиции, то на него будет больше переходов, поэтому необходимы качественные работы, такие как раскрутка сайтов в спб и его оптимизации. Многие конкурентные ресурсы ставят продвижение в поисковиках своей основной задачей.

5)Бонусная система и конкурентное соперничество:

Доверие покупателей часто вызывают командные компании, а также не оставляют равнодушными продуманная и установленная лояльная система скидок и бонусные программы.

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
  • Стратегия социального мультимедиа маркетинга для малого бизнеса
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

16.12.2012 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Секреты продвижения

Написать комментарий