Несколько способов привлечения пользовательского контента

Пользовательский контент, что это и как его привлечь?

На сегодняшний день проблема привлечения дополнительного так называемого «пользовательского» контента стоит достаточно остро. Существует достаточно большое количество способов привлечения контента, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Прежде, чем остановить выбор на каком-то одном (или нескольких) из них, рекомендуется ознакомиться с краткой его характеристикой.

Проведение тематических конкурсов для привлечения пользовательского контента

Интернет-сообщество кишит всевозможными конкурсами: от съёмки пародий на клип, который «раскручивается», до фотопортретов на заданную тему, и от написания сочинения о компании до фирменных речёвок. Всё это не только повышает интерес к компании, но также и влияет на дальнейшую лояльность клиентов к ней.

Люди любят участвовать в подобных конкурсах, но ещё больше они любят получать за это привлекательные вознаграждения. Поэтому прежде, чем объявлять начало конкурса, заранее продумайте вознаграждение, которое окупит затраченные пользователями время и усилия на создание пользовательского контента — только в таком случае результат не заставит себя ждать.

Ведение онлайн-сообществ

Практически каждый пользователь сети Интернет обладает аккаунтом в социальных сетях. Это необходимо использовать и в своих целях, так как пользователь приходит в социальную цель с одной идеей — пообщаться, передать имеющуюся информацию и получить её. Создайте тематическое сообщество в одной из самых популярных социальных сетей, закажите для него фирменный стиль. Можно создавать его самостоятельно, или обратиться на популярный ресурс weblanser и найти любых профессионалов для осуществления любой вашей идеи. Призывайте клиентов общаться в комментариях — это могут быть отзывы, тесты, всевозможные требования и пожелания.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование социальных возможностей незамедлительно привлечёт желаемый пользовательский контент. Не забывайте, что участвующий в конкурсе человек обязательно захочет поделиться новостью с друзьями и родственниками — это также дополнительная реклама вашего сайта или компании.

Если эта публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями!
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
  • Несколько способов привлечения пользовательского контента
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

30.03.2013 · Виктория Смирнова · Комментариев нет
Рубрики: Секреты продвижения

Написать комментарий